?

Log in

No account? Create an account

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Бизнес, симпатия, расчет, внимание. Соединяется такое или нет?
Мышь около камня
aspasiaroma
Я пришла на фитнес как всегда около шести вечера. В среду у меня самый обычный день: делаю силовые упражнения  скромные полчаса. Особенно не напрягаюсь. Потом час или полтора в сауне. Небольшой зал для релаксации может похвастать кабинками сухой бани и инфракрасным отсеком. Очень простой центр здоровья.

Чтобы переодеться, нужно подняться на второй этаж, там женская раздевалка, туалеты и души. Я знаю этот подъем уже год. Обычная рутина, порядка двадцати ступеней вверх. Потом, перед креслом с подушечками, рядом с которым примостился маленький столик, надо повернуть направо. Это женская половина. Если от кресла повернуть налево, то попадаешь в массажную и кабинет для загорания.

Так вот. Поднимаюсь я сегодня вечером по привычной лестнице. Сначала считаю ступеньки автоматически, потом в поле зрения нарисовывается привычное кресло. Если я прихожу рано для аэробики (цумбы), то медитирую несколько минут в этом кресле. Глаза еще чуть поднимаются... Стоп. Что-то не так. Передо мной огромный серо-пепельный Будда. Могу поклясться, что его там не было еще вчера. Не может быть, чтобы за год ни разу не заметила. Снова смотрю на кресло: на нем вместо привычной длинной подушки с подписью "Милан" что-то другое. Подушечка светлая, с изображением медитирующего Будды, вокруг которого малиновые цветки орхидей.

Так нет же. Не было этих Будд...
Откуда они здесь? Ведь вчера все было не так.

Ответ пришел мгновенно: это, конечно, хозяин клуба сделал. И определенно - для меня. Он видел несколько раз, как я медитировала в кресле, сложив ноги и закрыв глаза.

Как Вам такое?

ПС. Или у Вас есть другие идеи по этой ситуации? Делитесь.


  • 1
Ха, всё для клиентов и в интересах клиентов. :-)
Или это мираж. :-)

Я тоже думала, что мираж!

Edited at 2015-01-14 10:13 pm (UTC)

Хорошего доброго вам вечера! Отличного настроения!


Спасибо Вам.

Edited at 2015-01-15 02:33 pm (UTC)

по-моему, невероятно мило с его стороны ))
понимаешь, о том, что надо как-то клиентов "привлекать" и "умасливать" знают многие предприниматели, но проявить настолько тонкое и адресное внимание к клиенту, который УЖЕ ЗАПЛАТИЛ - это очень по-человечески мило. обычно-то как всё? с тобой носятся только пока твои деньги у тебя. как только ты покупаешь абонемент (машину, квартиру, бытовую технику), то _всё_ - до тебя дела никому нет, есть куча новых людей, из которых надо выманить гроши...

так что - поблагодари обязательно. скажи, что ты заметила и тебе очень приятно.

Ты права.
Это искусство, быть таким хозяином, как Уве.
Всем рекомендую его фитнесс-центр. Лучше мне не встречалось.

  • 1