?

Log in

No account? Create an account

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Разговор с доставкой, которая случилась пару минут назад...
Мышь
aspasiaroma
Звонит молодой человек. С недовольным голосом говорит со мной.
- Это Т.А.?
- Да. Это я.
- Служба доставки. Я Вам привезу заказанный товар до 17.00 вечера. Ждите.
- Молодой человек, у меня уже есть мероприятия на день. Которые я не могу отменять и ждать Вас. Когда будете у меня точно?
- Я Вам наберу за час до того, как приеду.
- Ладно. Учтите, что у меня класс йоги и массаж. С которых одномоментно я не могу сбежать.
- Какой у Вас этаж?
- Пятый, без лифта.
- Ничего себе. Вы знаете, пакетик-то не легкий?
- Легкий пакетик я бы сама взяла и принесла. А так я заплачу Вам 990 рублей за доставку до двери.

Вот такой ненавязчивый советский сервис (как говорили у нас в СССРе).

Вот так. Ждите его до 17.00


  • 1
Советский тут не причем.
Откровенное вымогательство, лечится жалобой в службу доставки.

Много раз заказывал, всегда можно договорится на удобное время.
Курьеры сейчас оч неплохо зарабатывают (до 200т.р.)
и держаться за свои места.

Вот оно что.
Посмотрим, как это получится.

Там палатка на 25 тыс. рублей с доставкой до двери.
Не оплаченная.
У меня своя тактики: заранее не оплачиваю ничего. только по факту

Крупные не стоит и у тех у кого нет реальных магазинов.

Это известная фирма.
Увидим

А потом они звонят не за час, а за 15 минут. Или "я уже приехал".

только что звонил робот, и "сказал": если я готова принять заказ через час -нажать "1".
Посмотрим.

Пять раз звонил, сказал "еду, еду, еду"....
Уже полседьмого. Нигугу.

Иду на йогу.

Далеко не всегда курьерская служба хорошо работает

Точно.
Я второй день ожидать буду. Благо, мне палатка нужна в июле

  • 1