Ну на всякий случай, задокументируем. Так вот. Я включила свой ноутбук Фиджицу-Сименс, и он мне показал, что все работает, а интернета нет. Утром я пошла в соседний дом и заплатила за сервис "Фридом", с которому подключена, и предвкушая встречу с ЖЖ, друзьями и прочее, включила свой ноутбук опять. Но он остался темным, и на экране были только следующие слова:
"Ошибка 1. Пробуйте войте через флоппи-диск". Кто помнит, лет 30-20 назад были такие тонкие диски для общения с компьютерами. Думаю, может мой старый комп решил, что он ребенок, и вспомнил язык своего детства.
Я плюхнула еще по одному пробелу, появился текст
Ошибка 2. Пробуйте войте через флоппи-диск.
Что-то тревожно мне подсказало внутри, что будут проблемы. При этом я вспомнила, что за два года пребывания моего в Воронеже я два раза вызывала мастеров по интернету, каждый раз они говорили, что заменили то и это, брали с меня около 10 тыс. рублей, а через полгода мой Сименс опять ломался. Я уже предвидела, что ситуация повторится, и это будет значить, что через неделю я буду со старым компьютером, уже затратив на него 30 тыс. рублей.
Нет, - грозно сказало что-то внутри меня. Не будет этого.
А что делать? Рядом, в соседних домах, были сервисные центры, где компы тоже лечились. Думаю, пойду туда. Хотя бы знаю, кто мой агрегат лечил, есть с кого спросить.
В самом ближнем центре на мой Сименс посмотрели, и ничего не говоря, отошли от меня. В другом центре, который принадлежал достаточно крупному магазину, долго расспрашивали, сколько ноутбуку лет, носили его вверх в магазин, а потом принимающий заметил, что они возьмут его на диагностику, которая будет стоить 900 рублей, после чего я решу, стоит ли его ремонтировать вообще.
- Диагностика будет в втечение 3-10 дней.
И он повторил это дважды.
Придя домой, я помедитировала час, и мне пришло-таки. Что ничерта из этого не выйдет. И надо купить новый.
Пришла в этот же магазин, подумав, что раз я заправляла здесь картриджи, и ребята справились, то можно доверять этой фирмы. Час пообсуждав с менеджером ноутбуки под углом зрения того, что нужно конкретно мне, мы пришли к соглашению. Беседа была примерно такой
- Там Вам нужно, чтобы диссертацию писать, 3-Д модели делать и Фотошоп обязательно. Так это компьютер для игр. Вы играете?
- Я что, похожа на дурочку, которая в игры на ноутбуке играет?
- Ты, Татьяна, полагаете, что играют только дураки?
- Да.
После такого моего короткого ответа менеджер обсуждал только вопросы по делу. Он прошерстил списки ноутбуков в своем рабочем компьютере, и получилось, что у них по разным подразделениям и в этом магазине было только четыре подходящих. Я выбрала Делл, который стоял прямо перед столом менеджера, это был лучший, что нашелся в магазине. Карточка оказалась, к несчастью, со мной, я заплатила 62 тыс. рублей. И принесла агрегат домой. Интересно, что перед тем, как заплатить, я услышала автоматический диалог в голове:
Ой. Стоит на дисплее, может, он уже бракованый какой...
Но я это внутренний текст, как обычно, проигнорировала. Хотя давала себе слово верить своей интуиции.
Продолжение следует...