?

Log in

No account? Create an account

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Previous Entry Share Next Entry
О равных и равенстве. Изучающим психологию
Мышь
aspasiaroma
Народ, почему вы все время всех уравниваете?

Вот опять комментатор сокрушается, что кого-то не считает умным, дескать всееееееех людей надо уважать (и он такой же как все).

Не надо всех считать умными, не надо всех считать равными, вы достали уже. Есть рапаны и есть нерыбы, между ними пропасть, хватит это прикрывать своей короной равенства.

Вы хотите убедить себя, что вы не хуже лучших. Это единственная функция короны равенства,

Но вы на шаг не двинетесь вперёд, если не увидите, в чем вы хуже,



   Из обсуждения теста в блоге Эволюции.

https://evo-lutio.livejournal.com/919333.html#comments


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Психология.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Но тонко. Не сразу поймешь

Уже с птичьего полёта никаких особых различий в нас не разглядите, при всём желании... Всё подобное притягивается к подобному, все иные воплотились в других группах детсада Вселенной, на других планетах. Различия между гением и идиотом значимы ровно настолько, насколько они имеют значение внутри одного и того же класса общеобразовательной школы между самым успешным учеником и лузером. Причём, наличие в классе нескольких таких лузеров, ослабленных от природы, генетически, более важно для так называемых успешных, чем для слабых наличие сильных. Прежде всего, в смысле интеллектуального развития. Не будет тех, которым кровь из носу, но нужно будет объяснить материал так, чтобы и до них смысл его дошёл тоже (и только после этого у сильных появляется шанс понять материал - но... уже по-настоящему!..) - будет не интеллект у сильных, а поверхностные знания, которые не позволят решить ни одной из задач, которые выдвигает жизнь перед человечеством в целом. Сдохнуть придётся всем вместе. Либо всем вместе выжить. И в этом все мы равны - в своей безусловной ценности друг для друга. Сколь бы ни казался нам кто-то идиотом.

Edited at 2019-06-21 11:08 pm (UTC)

(и только после этого у сильных появляется шанс понять материал - но... уже по-настоящему!..) - будет не интеллект у сильных,

Это ведь правда. То есть слабый-сильный - такой же баланс в природе, как горилла-макака.

Даже те, кто от природы генетически ослаблен, не могут быть собраны в отдельные гетто. Без них все остальные не выживут!

Когда в СССР относительно хорошо после войны зажили и в 70-х отобрали всех аутсайдеров в классах и отправили их в специализированные школы, везде, по всей стране, в каждом классе появились свои "чучела" (не говоря уже о предательстве брежневской верхушки, которая в это же время скрытно проводила образовательную реформу, направленную на тотальное снижение интеллектуального потенциала нации - именно эта молодёжь, воспитанная в демагогическом ключе по новым 3-хлетним программам начальной школы, активно поддержала перестройку и прихватизацию). Места детей с олигофренией и задержкой в развитии вынуждены были занять другие, вполне сохранные физически и интеллектуально дети. Только для них эти места неестественны...

Я Вам даже как-то возраст психологический называл, за который никто из гениев человечества никогда далеко не выскакивал...

Уверены, что мне говорили?

Хорошо ещё, что в этот раз у Трампа есть красивая жена, любимые дети, какие-то привязанности в Израиле и ещё где-то. Что у Путина есть дочери, которых любит, у Си... Это удерживает лидеров от излишне резких действий...

У Гитлера, так случилось, не было никого, некого было беречь...

Сегодня уже мир и элементарное выживание человечества зависит от всё более возрастающего числа людей, от того насколько каждый из нас дееспособен. Развязать мировую бойню может любой солдат, без которого не смогут обойтись на атомной подлодке. А скольких солдат в американской армии сегодня не просто унижают, но опускают ниже плинтуса, делают из них сексуальных рабов, например? Они ж дебилы, с ними так МОЖНО...

Да любой рабочий в сталелитейном цехе, решивший сэкономить силы и заработать побольше денег, покуда отсутствует контроль, не доложивший в сталь весь объём необходимых для легирования материалов, может стать причиной катастрофы, которая в конечном итоге всем выйдет БОКОМ.


Edited at 2019-06-22 10:40 am (UTC)

страх перед тотальной уравниловкой 29 дек, 2009

Вообще-то, страх перед тотальной уравниловкой (именно в смысле почасовой оплаты труда и учёбы, если эффективность труда зависит от постоянной учёбы, как в случае врачей и учителей, например) - это жупел для тех, кто спит и видит в страшном сне, как он трудится, а кто-то, пользуясь его трудами, балду пинает за его счёт.

В 90-х в Академгородке в Новосибирске я работал в абилитационном центре. У нас трудились как доктора наук, так и начинающие коррекционные педагоги. И политика оплаты труда была - практически полная уравниловка. Между прочим, зарплата у каждого получалась достаточно весомой, с учётом всех стимулирующих и премиальных выплат, которые никто не стремился в свой карман прикарманить (включая руководство). И она была - самой высокой в городе, включая все частные школы. Как думаете, почему?!.. Ни у кого не было сомнений, что все вкладывают максимум сил в результат общей работы. Потому что все друг с другом постоянно общались, обменивались опытом, видели работу друг друга, принимали непосредственное участие в кадровой политике учреждения. И никаких конфликтов. Соответственно, результат превысил все ожидания. Нашу работу даже зарубежные специалисты заметили и писать о нас начали. Мы создали рабочие места, авторскую школу, целый центр.

Но как только пришёл новый директор, набрал новых людей, ввёл бальную систему и прочие новейшие подходы по дифференциации оплаты труда, стало как везде - все силы уходят на внутреннюю борьбу, на внутреннюю дезинтеграцию. И результата никакого вообще не стало. Впрочем - КАК ВЕЗДЕ. Никакой кооперации, все друг против друга "дружат" малыми зубастыми группками, и изображают бурную деятельность.

Пока вы будете заниматься бухгалтерией, кто и на сколько больше усилий в общее дело внёс, СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ВЕСИТЬ В ГРАММАХ?.., в достаточно сложном процессе, каким является, например, педагогический процесс, мало чего добьётесь. Но время и ресурсы на это потратите значительные. Людям нужно признание того, что общество и их руководители понимают и ценят то что они делают, им нужно столько средств, чтобы не чувствовать страха остаться без пищи, жилья, одежды, дома и т.д. и при этом заниматься любимыми делами, развиваться. И если есть подлинная потребность в чём-нибудь, средства всегда жизнь предоставит. Даже если эти средства весьма значительные - они обязательно находятся. Вне зависимости от власти и режима.

По большому счёту, каждый из нас при любом строе может и получает всё необходимое для удовлетворения подлинных своих потребностей. Тот, кто приловчился брать больше чем нужно - ничего от этого не может для себя получить, кроме вреда. Ну, я в это глубоко верю, и это не только вера, на этот счёт и знания кое-какие имеются. Но менять ситуацию к как только возможно всё более полному развитию способностей как можно большего числа сограждан - это в наших общих интересах. Это - при любом строе так. Потому что ни одно государство не выживает, если грамотных и образованных, способных граждан у него становится критически мало и оно не может противостоять ни внутренним вызовам, ни внешним угрозам.

страх перед тотальной уравниловкой 29 дек, 2009

Как думаете, почему?!.. Ни у кого не было сомнений, что все вкладывают максимум сил в результат общей работы. Потому что все друг с другом постоянно общались, обменивались опытом, видели работу друг друга,


цитата

Это же вопрос, как функционировать в команде. А Вы дали ответ.

  • 1