TAndra (aspasiaroma) wrote,
TAndra
aspasiaroma

Category:

Первые вопросы, которые у меня возникают при исследовании Хараппской цивилизации

Кто позабыл - у меня в период вынужденного домосидения восстановилось желание детства - дешифровывать древние письменности.
Фестский диск в первом приближении одолели. Потом прошлось решать, каким языком заниматься. Мой главный интерес - теоретический, из детства, - это этрусский. Когда я нынче в реальности посмотрела на эти несимпатичные одинаковые значки, то желание ими заниматься пропало. Зато возник интерес к культуре Хараппы. Про Хараппу я помнила только то, что на втором курсе в МГУ сдавала экзамен по искусству Дальнего Востока, и мне достался вопрос "Индская цивилизация". Теперь я еще раз посмотрела на искусство и значки (письменность). Какие же они красивые. (Это у меня такой главный критерий выбора предмета занятий).

Так вот. Письменность совершенно непонятная.
Видимо, иероглифическая.
Откуда пришла, куда ушла - не знают.
Очень красивые рисуночки.
Смешные загадочные значочки.

Вывод. Подходит. Берем.

Смотрите, какие у них "буквы" интересные. Душа моя радуется, когда я на них смотрю. И главное, сегодня в медитации, мне пришла идея о методике.
Я просмотрела десяток способов и дешифровок, сделанных раньше, обычно ученые пытались притянуть какой-нить язык к их дешифровке.
Это отметается сразу. Бесперспективно с настоящими древними языками.
А у меня появилась идея. Пока не скажу какая.

ВОПРОС номер 1.
Из Мохенджо-Даро происходит тысяча с лишним печатей. На них изображена одна и та же тварь - бык зебу. Зачем?
Вернее - почему одно животное?
Ведь вокруг было много чего.

ПС. Четыре "зебы" под катом







Tags: Археология, Дешифровка, История
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments